24.02.2017

Для чего нужна СЕО оптимизация сайтам

Итак, вы решили создать свой сайт или блог. Разумеется, вы конечно же стремитесь к тому, чтобы ваш онлайн-ресурс получил высокую посещаемость и находился на ТОПовых страницах Google. Чтобы сделать свой web-сайт (блог) популярным, нужно особо тщательно потрудиться над его раскруткой, которая включает в себя сео-оптимизацию как основной фактор. 
Здесь мы просто и доступно рассмотрим, какая бывает сео-оптимизация. 
Внешняя сео-оптимизация представляет размещение упоминаний на сторонних ресурсах или "донорах". Если сайты похожих тематик будут проставлять гиперссылки на ваш веб-ресурс, то тем самым вы дополнительно привлечете на свой ресурс "тематических" посетителей, а сам веб-сайт получит дополнительный траст в поисковых запросах. Однако методов внешней сео-оптимизации недостаточно для того, чтобы сделать сайт посещаемым. Не следует забывать о том, что большую роль в судьбе вашего сайта играет и внутренняя сео-оптимизация. 
Внутренняя сео-оптимизация – это, собственно, работа над самим содержанием сайта. Чтобы сделать сайт интересным, нужно регулярно размещать на нем материалы, которые будут интересны для посетителей и которые будут вызывать у них доверие. Не забывайте, что потребуется периодически добавлять на сайт новые материалы, в противном случае вы растеряете своих посетителей. Кому интересно посещать сайт, который не обновляется, на котором не появляются новые статьи
Постарайтесь, чтобы материалы были интересны для максимально широкой аудитории. Контент или тексты должены быть уникальнымы – «передирать» статьи с других web-сайтов не стоит. Читателей не заинтересуют материалы, которые им уже встречались на других ресурсах. Кроме этого, такие методы могут навлечь праведный гнев правообладателей сайтов, у которых вы позаимствовали статьи. 
Не забывайте, что ваш сайт должен быть удобным в использовании. Желательно, чтобы он не состоял из «лабиринтов» страниц, среди которых сложно что-то найти. Не каждому посетителю захочется разбираться в куче непонятных ссылок. 
Для того, чтобы увеличить вероятность переходов на ваш веб-сайт, нужно использовать в своих статьях необходимые фразы: «купить комоды в Киеве», «как бросить курить» и т.п. – в зависимости от тематики сайта. Желательно, чтобы ключевые запросы повторялись в статье не один раз. Ведь именно по ключевым словам потенциальный посетитель производит поиск в Интернете. 
Таким образом, можно заключить, что сео-оптимизация – это достаточно длительный и трудоемкий процесс. Если вы только что создали свой ресурс, то не стоит рассчитывать на то, что пару месяцев он появится в ТОП Гугл. Все приходит со временем при условии применения определенных усилий. Но если у вас действительно есть желание серьезно заниматься сайтом, то успех рано или поздно придет. Наберитесь терпения и включайтесь в работу – и удача у вас в кармане.

1 комментарий:

  1. Для того, чтобы сайт вышел в топ, необходимо произвести грамотную настройку и учесть большое количество важных моментов, которые коренным образом влияют на все дальнейшее продвижение сайта. Если навыков в настройке нет, лучше обратиться в профессиональное агентство. Если есть желание научиться всему самому, нужно пройти обучение. Подробно о сео-оптимизации и контекстной рекламе можно почитать на нашем сайте http://x5web.ru. Там же есть видеоотзывы клиентов, в которых можно посмотреть, насколько результативна контекстная реклама и сео-продвижение.

    ОтветитьУдалить