Конспект занятия "Приключения солнечного зайчика". Ранний возраст(3-й год жизнь).
Сфера жизнедеятельности : "Культура", "Природа".
- Молодцы. А кто знает, как мурлыкает котик? (Мяу, - мяу).
- Детки, давайте мы с вами вспомним стихи о котике:
Киса, киса, уходи!
На дорожке не сиди.
Наша девочка пойдет
Через кису упадет.
Промочил котенок лапки,
Сшили мы котенку тапки
Только как надеть на лапки
Если там торчат царапки?
- Дети, знаете ли вы, что любит есть котик?
- А еще он очень любит рыбку. Вот и этот котик сидит около воды и хочет выловить рыбку. Но что-то ему очень трудно это сделать. Давайте мы вместе с котиком половим рыбку!
Сфера жизнедеятельности : "Культура", "Природа".
Приоритетные линии развития : познавательная, речевая, физическая.
Программное содержание: привлекать детей к участию в двигательной деятельности вместе с взрослыми и однолетками. Учить слушать и различать звуки музыкальных инструментов. Вызывать познавательный интерес к игровым упражнениям, которые проводит воспитатель.
Материалы: игрушечный котик, миска с водой, детские музыкальные инструменты, гимнастические палки.
Подготовка детей : Дети владеют определенными знаниями о жизни животных, изучали о них стихи, потешки. В повседневной жизни дети принимают участие в играх с водой.
- Малыши, сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пожаловал солнечный зайчик. Он с вами здоровается. Добрый день, девочки!
- Добрый день, мальчики!- Почему-то наш солнечный зайчик загрустил. Оказывается у него случилась беда - он заблудился и не знает дорогу домой. Давайте поможем ему!
(Дети идут по группе. На импровизированной дорожке сидит котик).- Кто это сидит на дорожке? (Котик).
- Дотроньтесь до него, погладьте и скажите, какой котик? (Мохнатый, пушистый).- Молодцы. А кто знает, как мурлыкает котик? (Мяу, - мяу).
- Детки, давайте мы с вами вспомним стихи о котике:
Киса, киса, уходи!
На дорожке не сиди.
Наша девочка пойдет
Через кису упадет.
Промочил котенок лапки,
Сшили мы котенку тапки
Только как надеть на лапки
Если там торчат царапки?
- Дети, знаете ли вы, что любит есть котик?
- А еще он очень любит рыбку. Вот и этот котик сидит около воды и хочет выловить рыбку. Но что-то ему очень трудно это сделать. Давайте мы вместе с котиком половим рыбку!
ИГРЫ С ВОДОЙ "ПОЙМАЙ РЫБКУ".
(Дети с помощью специальных сачков вылавливают резиновых рыбок).
- Молодцы, малыши, вы наловили много рыбок! Котик охотно полакомится ею.
- Пока вы ловили рыбку для котика, наверное, немного устали. Давайте немножко отдохнем.
Черные ушки у кота -
Красота, ой красота!
(Показывают уши.)
Спинка выгнута дугой.
Черный хвост торчит трубой.
(Выгибают спинку.)
Ходят в белых тапках
На пушистых лапках
Мяу!(Наклоняются, показывают на ноги.)
- Вот мы и отдохнули, теперь можно отправляться дальше. Ой, малыши, вижу, что путешествие наше еще не закончено. Нас ожидает сюрприз! (Показываю детям мешочек).
- Что-то он не легок, по-видимому, в нем что-то есть. (По очереди вынимаю детские музыкальные инструменты).
- Что это? (Барабан)
Ой купил себе Иван
Очень громкий барабан.
В барабан Іван стучит
"Бух" и "Бах" везде звучит.
-А что это за странный инструмент? (Колокольчик).
— Колокольчик, извини,
если можешь, не звени…
Дай поспать ещё немножко
и кузнечику в тени.
Не буди их,
Не звени.
- А это что? (Погремушка).
- Давайте, дети, мы с вами поиграемся с этими игрушками.
ИГРА "ОТГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ"?
(Предлагаю детям с закрытыми глазами отгадать на слух, какой именно звучит музыкальный инструмент ).
(Дети с помощью специальных сачков вылавливают резиновых рыбок).
- Молодцы, малыши, вы наловили много рыбок! Котик охотно полакомится ею.
- Пока вы ловили рыбку для котика, наверное, немного устали. Давайте немножко отдохнем.
Черные ушки у кота -
Красота, ой красота!
(Показывают уши.)
Спинка выгнута дугой.
Черный хвост торчит трубой.
(Выгибают спинку.)
Ходят в белых тапках
На пушистых лапках
Мяу!(Наклоняются, показывают на ноги.)
- Вот мы и отдохнули, теперь можно отправляться дальше. Ой, малыши, вижу, что путешествие наше еще не закончено. Нас ожидает сюрприз! (Показываю детям мешочек).
- Что-то он не легок, по-видимому, в нем что-то есть. (По очереди вынимаю детские музыкальные инструменты).
- Что это? (Барабан)
Ой купил себе Иван
Очень громкий барабан.
В барабан Іван стучит
"Бух" и "Бах" везде звучит.
-А что это за странный инструмент? (Колокольчик).
— Колокольчик, извини,
если можешь, не звени…
Дай поспать ещё немножко
Нашей кошке
на дорожке и кузнечику в тени.
Не буди их,
Не звени.
- А это что? (Погремушка).
- Давайте, дети, мы с вами поиграемся с этими игрушками.
ИГРА "ОТГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ"?
(Предлагаю детям с закрытыми глазами отгадать на слух, какой именно звучит музыкальный инструмент ).
- Молодцы, малыши вы хорошо справились с заданием. А вон там за горкой виднеется избушка солнечного зайчика. Поэтому давайте попрощаемся с солнечным зайчиком.
- До свидания, солнечный зайчик! До новых встреч!Автор: Васильева Надежда Александровна, воспитатель ДНЗ №8 " Золотой петушок" г. Белой Церкви
______________________________________
Не для кого не секрет, что визитка в суетливой жизни современного человека становить одним из основных атрибутов. Но где можно быстро и не дорого заказать печать визиток в Москве. Конечно же в службе круглосуточного заказа визиток 24zakaz.ru Подобрать шаблон и изготовить визитку за пол часа - не проблема.
Не для кого не секрет, что визитка в суетливой жизни современного человека становить одним из основных атрибутов. Но где можно быстро и не дорого заказать печать визиток в Москве. Конечно же в службе круглосуточного заказа визиток 24zakaz.ru Подобрать шаблон и изготовить визитку за пол часа - не проблема.
Комментариев нет:
Отправить комментарий