Программное
содержание: познакомить детей с треугольником; учить различать и называть
геометрические фигуры круг, квадрат и треугольник, применять прием обследования
их зрительно - осязательно - двигательным способом; формировать умение
сравнивать две группы предметов - «большой», «маленький»; закрепить знания
цветов и умение находить листочек того цвета, который назвал воспитатель; учить
различать и называть разные части суток; формировать произвольное внимание,
умение слушать и понимать вопрос и объяснение воспитателя, выполнять действия
по его указанию, развивать зрительную память, внимательность, воспитывать
инициативность, самостоятельность.
Оборудование:
геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник; листочки желтого, зеленого,
красного цветов; кинетический песок, фартук.
Ход
занятия:
1.
Игровая ситуация
Дети
сидят на стульчиках. Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь: - '' Дети,
посмотрите, кто к нам пожаловал ''. Нашу гостью зовут Ясочка. Кукла рада
увидеть всех детишек, она давно слышала о детском саде «Ромашка» и о ...
(называет имена всех детей группы), и говорит всем - всем «Добрый вечер»,
Вероятно, Ясочка путает, ведь сейчас утро и наша групповая комната - велика.
Давайте объясним Ясочке время суток и где «большой», а где «маленький».
Посмотрите,
какое письмо она получила.
-
''Дорогие дети, объясните мне какое сейчас время суток (утро, день, вечер,
ночь).
-А
давайте посмотрим, что в твоем письме?
(Воспитатель
выкладывает первую картинку, на которой изображена девочка, которая встает с
постели.)
-
Что делает девочка?
-В
какое время суток просыпаются?
(Вторая
картинка - девочка играет на улице)
-
Что делает девочка?
-
Какое время суток изображено на картинке?
(Третья
картинка, на которой девочка собирает игрушки вместе с мамой)
-
Что делает девочка?
-
Как называется это время суток?
(Четвертая
картинка, на которой девочка спит)
-
Что делает девочка?
-
Как называется то время суток, когда люди спят?
-
Вот мы и познакомили Ясочку со временем суток.
2.Дидактична
упражнение «Покажи фигуру, которую я назову»
Воспитатель
предлагает детям показать ту геометрическую фигуру, которую она назвала.
3.Физкультхвилинка.
Быстро,
дети, подлетели,
Как
маленькие воробьи.
Руки
вправо, руки влево
Все
дружненько развели.
А
теперь к солнцу руки
И
на носочки поднялись.
Руки
в стороны, два подскока,
Все
прогнулись и встали.
Как
воробьи, присели,
Поклевали
зернышко.
Поднялись
и улетели.
Улыбнулись
солнышку.
4.Дидактична
игра «Найди для Ясочки листочек»
Уже
во двор ступила осень,
Кисточку,
держа в руке.
Хотя
воздух еще теплый,
Не
поплаваешь в реке.
Солнце
сияет и не греет,
Листья
падает с деревьев.
Все
вокруг уже желтеет,
Слышать
ветра сильный рев.
Цель:
закрепить умение детей находить среди листьев то, какого размера и цвета
назовет Ясочка; развивать зрительную память, внимательность; воспитывать любовь
к природе.
5.Продуктивна
деятельность «Украсим фартук для Ясочки»
Цель:
развивать у детей сюжетно - игровой замысел; закрепить названия основных
цветов; обогащать словарный запас детей названиями сыпучих материалов
(кинетический песок), развивать мышечное чувство, мелкие мышцы пальцев;
закрепить геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник; украшать силуэт
фартука геометрическими фигурами, найденными в кинетическом песке, с
расположением по всей плоскости; воспитывать умение слушать объяснения
воспитателя, правильно воспроизводить предложенные действия.
Оборудование:
кинетический песок, геометрические фигуры, готовая форма - фартук.
________________________________
Каждый год у родителей возникает вопрос, а как отметить детский день рождения , что он был незабываемым и красочным. Можно конечно пригласить гостей домой, испечь торт и придумать всевозможные конкурсы, но все же для того, чтобы этот замечательный день на долго остался в памяти вашего малыша, лучше обратиться к профессионалам. В клубе Kindtr Point всегда царит атмосфера праздника и феерического веселья, поэтому подобрав сценарий по душе, вы и ваши гости получат море позитивных эмоций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий