Образовательные
задачи:
Учить
Расширять знания у детей о названиях частей тела через художественное слово, с
их назначением (глаза - чтобы смотреть и видеть; носик, чтобы чувствовать
запахи, вдыхать воздух, руки, чтобы умываться, рисовать, ноги, чтобы бегать,
ходить) учить соблюдать личную гигиену, чтобы быть здоровыми. Способствовать
развитию двигательной активности малышей, совершенствовать внимание и
координацию движений. Закрепить умение складывать пазлы из 4-х частей по
образцу. Развивать умение соотносить движения со словами потешки. Вызвать
интерес к дальнейшему познанию себя. Закрепить умение называть цвета: желтый,
зеленый, красный, синий. Формировать умении выполнять комплекс упражнений с
массажными мячами. Учить внимательно слушать и понимать поэтическое
произведение. Определять эмоциональное состояние.
Развивать:
внимание, интерес к занятию, познавательную активность детей.
Вправлять:
в умении понимать язык воспитателя, отвечать на вопросы предложениями из 2-3
слов.
Воспитывать:
Способствовать воспитанию у малышей. Воспитывать желание участвовать в
совместной игровой деятельности.
Материал
и оборудование: игра ,, Цветные ладошки "(пазлы), коробка для игры ,,
Цветные ладошки", пинцеты, губка, корзины для губок по 2шт., Духи ,, Хвоя
", цветы - ладошки 23шт., Потешки-потешки ( тексты), ваза для цветов, игра
,, Собери бантики "(бантики, корзина для бантиков), запись ,, Шум
леса" и ,, Песня Ежика ", корзина для массажных мьячив, массажные
мячики, елки 2-3шт ..
Театр:
ширма-дуга (украсить бумажными цветами), Ежик, Белочка, Лисичка, Зайчик, скамья
и зеленая одеяло, выставка рисунков ,, Волшебный мир ладошек ",
приглашение на выставку рисунков.
Методы
и приемы: игра, беседа, вопрос, поощрения, уточнения, чтение забавлянок,
указания, рассмотрение, подбадривание, положительная оценка.
Предыдущая
работа: рассматривание иллюстраций по теме ,, Части тела ", рисования
ладошками.
Словарная
работа: обогащать активный словарь детей словами - названиями частей тела.
Безопасность
жизнедеятельности: следить, чтобы дети не толкали друг друга во время игры,
проветрить зал.
ход
Дети
заходят под музыкальное сопровождение к музыкальному залу.
Воспитатель:
Малыши, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте, как вежливые дети
поздороваемся.
Дети
здороваются с гостями.
Воспитатель:
Малыши а давайте сейчас поздороваемся друг с другом по особенному. Хотите я вас
научу? Смотрите и повторяйте!
-
Дай ладошку, моя маленькая (мой маленький).
Я
поглажу ладошку легонько. (Воспитатель поглаживает ладошку каждому ребенку,
подгруппа детей).
Все
поздоровались? Молодцы!
Воспитатель:
Я вас приглашаю в путешествие в волшебный лес.
Звучит
запись ,, Шум леса "
Воспитатель:
Какая хорошая поляна. Садитесь тихонько и послушайте внимательно.
Игра
,, Слышим, видим, нюхаем "
Воспитатель:
Что мы слышим? Кто что слышал? Так мы слышим, как шумит ветер, поют птички? Чем
мы слышим? (Продолжает звучать запись ,, Шум леса »).
Ответы
детей.
Воспитатель:
Что мы видим? Чем мы видим?
Спят
маленькие совята, то -розкрилы глазки, посмотрели вокруг, потом вверх и вниз.
Оченята-
блим, блим, блим! Отдохнуть надо им!
Откроет
ваши глаза и вы увидите все: солнышко, друг друга, красивые цветы.
Как
мы цветы нюхаем? Чем мы нюхаем? Как мы вдыхаем свежий воздух?
Ответы
детей.
Воспитатель:
Ой, ребята, я слышу к нам кто-то пришел. Кто это? Да, это Зайка - Ушастик.
Дети
приветствуются.
Зайчик:
Детки, которые вы красивые, нарядные. А вы как в садик собирались все
умывались?
Воспитатель:
Да, конечно! Чтобы быть здоровыми, чистенькими.
зайчик:
А
вы ушки мылом мыли?
А
вы щечки мылом мыли?
А
вы ручки мылом мыли?
А
вы ножки мылом мыли? (Дети выполняют движения и говорят: ,, Милый, милый!
")
А
вы лапки мылом мыли?
Дети:
Нет, Зайка, у нас ручки!
Зайчик
Дети, покажите еще раз, пожалуйста, как вы умылись, чтобы я запомнил!
Игра
,, Что у нас есть "части тела
Моем
очки, моем щечки
Моем
носик небольшой.
Чистые
зубки, чистый ротик
Чистые
ушки и ... животик!
Зайчик:
Спасибо, вам малыши! За помощь дарю вам цветочки - долонечкы. До свидания!
Воспитатель:
Малыши, давай вспомним, что у нас растет на головушки? Чем девочки его
украшают? Так, бантиками. Ой, дети, я нашим девочкам несла бантики а они
растерялись, помогите их, пожалуйста, собрать.
Игра
,, Собери бантики "
Воспитатель:
Спасибо, ребята, искусные у вас ручки! (Дети показывают ручки). А покажите свои
ладошки.
Ладушка,
ЛАДУШКИ "
Ладушка,
ладушки, похожие на папу!
Где
папа?
-
На работе там, там ...
Строит
дом сам, сам, сам ...
Ладушка,
ладушки, похожие на маму!
Где
мама?
-
Дома там, там, там ...
Кашу
варит нам, нам, нам ...
Каша
вкусненькая,
Детки
маленькие!
В.
Николаенко
Лисичка:
Добрый день, дети, слышала-слышала какие у вас красивые ладошки! А цветные
ладошки сможете сложить?
Воспитатель:
Конечно, Лисичка, спасибо тебе за интересную игру!
Игра
,, Цветные ладошки "(пазлы)
Воспитатель:
Малыши, пожалуйста, составляем цветные ладошки в коробку.
Воспитатель:
Дети, я слышу к нам еще гость пожаловал, это Ежик!
Ежик:
Малыши, у вас так весело, поиграйте и со мной, пожалуйста. Держите маленькие
ежики.
Масаж-
танец с массажным мячами
и танец (под песенку ежика).
-
прямые движения рук, мяч между ладонями
-
круговые движения рук, мяч между ладонями
-
круговые движения рук животе
-
прямые движения рук по ножкам
-
движения рук по спинке друг другу
-
прямые движения мячом по ковру
-
круговые движения мячом по ковру
Воспитатель:
Хорошо мы поиграли, малыши, спасибо Ежик!
Белочка:
Малыши, вы всем зверям помогали, помогите и мне, пожалуйста, собрать ягодки
вкусненькое.
Игра
,, Помощники "с пинцетами
Воспитатель:
Все сделали хорошо, а ручки у малышей умеют не только помогать, но и весело
играть.
Ладушка,
ЛАДУШКИ "
-
Ладушки, ладушки!
-
Где были?
-
У бабушки.
-
Что ели?
-
Кашку.
-
Что пили?
-
бражку.
Шуу!
Полетели!
на
головку сели,
Ладушки
запели. 2-3 раза
Ладушки-ладошки,
Хлопали
в ладошки,
Хлопали ладошки,
Отдохнули
немного.
Воспитатель:
Наши ладошки отдохнули и нам пора прощаться.
Ритуал
прощания.
Дружно
хлопнули в ладоши. (Все хлопают в ладоши)
Вместе
топнули ногой. (Все топают ногой)
Все,
во что мы здесь играли. (Подпрыгивают) Мы с тобой запомнили!
До
свидания сказали. (Все машут рукой)
Дети
дарят на память о занятиях гостям цветочек - долонечку и
приглашают
на выставку детских работ ,, Волшебный мир ладошек "
___________________________
К подбору коляски для малыша родители подходят всегда со всей ответственностью, тщательно взвешивая все плюсы и минусы каждой модели. Ведь коляска должна быть маневренная, компактная, удобная и качественная. Всем этим критериям несомненно соответствует коляска Yoya Plus , которая радует не только своей прочностью, но и удобством в эксплуатации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий