17.06.2018

Конспект занятия в I младшей группе ,, Волшебные ладошки "


Образовательные задачи:


Учить Расширять знания у детей о названиях частей тела через художественное слово, с их назначением (глаза - чтобы смотреть и видеть; носик, чтобы чувствовать запахи, вдыхать воздух, руки, чтобы умываться, рисовать, ноги, чтобы бегать, ходить) учить соблюдать личную гигиену, чтобы быть здоровыми. Способствовать развитию двигательной активности малышей, совершенствовать внимание и координацию движений. Закрепить умение складывать пазлы из 4-х частей по образцу. Развивать умение соотносить движения со словами потешки. Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя. Закрепить умение называть цвета: желтый, зеленый, красный, синий. Формировать умении выполнять комплекс упражнений с массажными мячами. Учить внимательно слушать и понимать поэтическое произведение. Определять эмоциональное состояние.
Развивать: внимание, интерес к занятию, познавательную активность детей.
Вправлять: в умении понимать язык воспитателя, отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.
Воспитывать: Способствовать воспитанию у малышей. Воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности.
Материал и оборудование: игра ,, Цветные ладошки "(пазлы), коробка для игры ,, Цветные ладошки", пинцеты, губка, корзины для губок по 2шт., Духи ,, Хвоя ", цветы - ладошки 23шт., Потешки-потешки ( тексты), ваза для цветов, игра ,, Собери бантики "(бантики, корзина для бантиков), запись ,, Шум леса" и ,, Песня Ежика ", корзина для массажных мьячив, массажные мячики, елки 2-3шт ..
Театр: ширма-дуга (украсить бумажными цветами), Ежик, Белочка, Лисичка, Зайчик, скамья и зеленая одеяло, выставка рисунков ,, Волшебный мир ладошек ", приглашение на выставку рисунков.
Методы и приемы: игра, беседа, вопрос, поощрения, уточнения, чтение забавлянок, указания, рассмотрение, подбадривание, положительная оценка.
Предыдущая работа: рассматривание иллюстраций по теме ,, Части тела ", рисования ладошками.
Словарная работа: обогащать активный словарь детей словами - названиями частей тела.
Безопасность жизнедеятельности: следить, чтобы дети не толкали друг друга во время игры, проветрить зал.
ход
Дети заходят под музыкальное сопровождение к музыкальному залу.
Воспитатель: Малыши, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте, как вежливые дети поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель: Малыши а давайте сейчас поздороваемся друг с другом по особенному. Хотите я вас научу? Смотрите и повторяйте!
- Дай ладошку, моя маленькая (мой маленький).
Я поглажу ладошку легонько. (Воспитатель поглаживает ладошку каждому ребенку, подгруппа детей).
Все поздоровались? Молодцы!
Воспитатель: Я вас приглашаю в путешествие в волшебный лес.
Звучит запись ,, Шум леса "
Воспитатель: Какая хорошая поляна. Садитесь тихонько и послушайте внимательно.
Игра ,, Слышим, видим, нюхаем "
Воспитатель: Что мы слышим? Кто что слышал? Так мы слышим, как шумит ветер, поют птички? Чем мы слышим? (Продолжает звучать запись ,, Шум леса »).
Ответы детей.
Воспитатель: Что мы видим? Чем мы видим?
Спят маленькие совята, то -розкрилы глазки, посмотрели вокруг, потом вверх и вниз.
Оченята- блим, блим, блим! Отдохнуть надо им!
Откроет ваши глаза и вы увидите все: солнышко, друг друга, красивые цветы.
Как мы цветы нюхаем? Чем мы нюхаем? Как мы вдыхаем свежий воздух?
Ответы детей.
Воспитатель: Ой, ребята, я слышу к нам кто-то пришел. Кто это? Да, это Зайка - Ушастик.
Дети приветствуются.
Зайчик: Детки, которые вы красивые, нарядные. А вы как в садик собирались все умывались?
Воспитатель: Да, конечно! Чтобы быть здоровыми, чистенькими.
зайчик:
А вы ушки мылом мыли?
А вы щечки мылом мыли?
А вы ручки мылом мыли?
А вы ножки мылом мыли? (Дети выполняют движения и говорят: ,, Милый, милый! ")
А вы лапки мылом мыли?
Дети: Нет, Зайка, у нас ручки!
Зайчик Дети, покажите еще раз, пожалуйста, как вы умылись, чтобы я запомнил!
Игра ,, Что у нас есть "части тела
Моем очки, моем щечки
Моем носик небольшой.
Чистые зубки, чистый ротик
Чистые ушки и ... животик!
Зайчик: Спасибо, вам малыши! За помощь дарю вам цветочки - долонечкы. До свидания!
Воспитатель: Малыши, давай вспомним, что у нас растет на головушки? Чем девочки его украшают? Так, бантиками. Ой, дети, я нашим девочкам несла бантики а они растерялись, помогите их, пожалуйста, собрать.
Игра ,, Собери бантики "
Воспитатель: Спасибо, ребята, искусные у вас ручки! (Дети показывают ручки). А покажите свои ладошки.
Ладушка, ЛАДУШКИ "
Ладушка, ладушки, похожие на папу!
Где папа?
- На работе там, там ...
Строит дом сам, сам, сам ...
Ладушка, ладушки, похожие на маму!
Где мама?
- Дома там, там, там ...
Кашу варит нам, нам, нам ...
Каша вкусненькая,
Детки маленькие!
В. Николаенко
Лисичка: Добрый день, дети, слышала-слышала какие у вас красивые ладошки! А цветные ладошки сможете сложить?
Воспитатель: Конечно, Лисичка, спасибо тебе за интересную игру!
Игра ,, Цветные ладошки "(пазлы)
Воспитатель: Малыши, пожалуйста, составляем цветные ладошки в коробку.
Воспитатель: Дети, я слышу к нам еще гость пожаловал, это Ежик!
Ежик: Малыши, у вас так весело, поиграйте и со мной, пожалуйста. Держите маленькие ежики.
Масаж- танец с массажным мячами и танец (под песенку ежика).

- прямые движения рук, мяч между ладонями
- круговые движения рук, мяч между ладонями
- круговые движения рук животе
- прямые движения рук по ножкам
- движения рук по спинке друг другу
- прямые движения мячом по ковру
- круговые движения мячом по ковру
Воспитатель: Хорошо мы поиграли, малыши, спасибо Ежик!
Белочка: Малыши, вы всем зверям помогали, помогите и мне, пожалуйста, собрать ягодки вкусненькое.
Игра ,, Помощники "с пинцетами
Воспитатель: Все сделали хорошо, а ручки у малышей умеют не только помогать, но и весело играть.
Ладушка, ЛАДУШКИ "
- Ладушки, ладушки!
- Где были?
- У бабушки.
- Что ели?
- Кашку.
- Что пили?
- бражку.
Шуу! Полетели!
на головку сели,
Ладушки запели. 2-3 раза
Ладушки-ладошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали ладошки,
Отдохнули немного.
 Воспитатель: Наши ладошки отдохнули и нам пора прощаться.
Ритуал прощания.
Дружно хлопнули в ладоши. (Все хлопают в ладоши)
Вместе топнули ногой. (Все топают ногой)
Все, во что мы здесь играли. (Подпрыгивают) Мы с тобой запомнили!
До свидания сказали. (Все машут рукой)
Дети дарят на память о занятиях гостям цветочек - долонечку и
приглашают на выставку детских работ ,, Волшебный мир ладошек "
___________________________
К подбору коляски для малыша родители подходят всегда со всей ответственностью, тщательно взвешивая все плюсы и минусы каждой модели. Ведь коляска должна быть маневренная, компактная, удобная и качественная. Всем этим критериям несомненно соответствует коляска Yoya Plus , которая радует не только своей прочностью, но и удобством в эксплуатации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий